Самое интересное

Как работать и общаться с людьми различных психотипов

Зная «цвет» человека нам легче руководить своей структурой. Это самый главный базовый навык. Как только вы научитесь говорить на языке человека, ваш бизнес пойдет в гору.
Задача: быстро задать 5-6 вопросов, чтобы определить доминирующий «цвет» человека, несколькими фразами попасть в точку, когда получим ответы.
Например:
1. Как вы относитесь к тому, чтобы помогать другим людям?
- желтые - всегда с удовольствием
- синие - вот еще чего, зачем
- красные - «я дам удочку, а не рыбу»
- зеленые - я дам информацию как решить проблему и проконтролирую исполнение

2. Что вы цените в человеке?
- желтые - добропорядочность, готовность прийти на выручку, доброту
- синие - умение веселиться, контактность, тусовочность, коммуникабельность
- красные - карьеру, результативность, статус, уважение начальника, заработок
- зеленые - профессионализм, честность, скрупулезность, исполнительность, аккуратность, обязательность, дисциплину

3. Что вы делаете в свободное время?
- желтые - гуляю с соседскими детьми, кормлю бродячих собак, проведываю одинокую соседку - старушку
- синие - тусуюсь среди веселых людей, посещаю дискотеки, хожу в гости к друзьям
- красные – учится сам, организовывает свой отдых и своих близких, думает, как больше заработать
- зеленые - навожу порядок в коллекции, раскладываю все по полочкам, систематизирую.

4. Какие ваши цели в жизни?
- желтые - купить квартиру детям, машину сыну, открыть приют для бездомных собак,
благотворительность
- синие - отправиться в кругосветное путешествие в веселой компании друзей
- красные - достижения в карьере, в заработке - причем, конкретные
- зеленые - стабильность, упорядоченность, исключение потрясений, никаких изменений

5. Чем вы увлекаетесь?
- желтые - рукоделием, чтобы сделать подарки, любят готовить для угощения гостей
- синие - любит ходить в гости, неважно по какому поводу, туризм, организованный отдых с развлечениями
- зеленые - коллекционеры всевозможных видов и, как правило, какой-то узкой темы: собирают всевозможные вырезки с информацией по теме
- красные - экстремальный спорт, всевозможные соревнования, где надо быть лучшим, где достижение результата, походы на байдарках, восхождение на вершины.

Научитесь быстро определять «цвет» людей. Когда вы выработаете в себе этот навык. легче понять, как мотивировать людей. Нельзя слепого просить описать картину, а глухого спрашивать о музыкальной симфонии.

1. Желтые - мы говорим с ним о возможностях помогать людям, принести пользу таким замечательным продуктом, о возможности благотворительности (фонд помощи  онкобольным  детям)
Нельзя - говорить с ними на языке расчетов, таблиц, они боятся всего этого, это люди гуманитарного склада.

2. Синий - рассказываем о возможностях отдыха: поездок  в Эйлат, поездок на теплоходах, классно провести Рождество в пятизвездочном отеле за счет компании, показать фотографии, как празднуем, отдыхаем.
Нельзя - говорить о планировании, у них все в жизни весело и стихийно.

3. Зеленый - помочь подобрать что почитать, обеспечить необходимую информацию, рассказать о всех научно-практических конференциях.
Нельзя: предлагать создать команду и работать с ней, все разбегутся от него, он страшный зануда. «Руками его не трогать», сам принимает решения.

4. Красный - говорим с ним о том, что надо найти людей, о создании собственной организации, которой он будет руководить, о возможности заработать хорошие деньги, о карьерном росте, о возможности самореализации, рассказать 2-3 истории как здесь можно
вырасти (о лидерах).  Нельзя: говорить о возможности тусоваться, это для него пустая трата времени; о благотворительности без результата для него в виде известности.

5. Синий с зеленым оттенком - их разрывает изнутри оттого, что с одной стороны - хотят тусоваться, а с другой стороны - должен быть порядок. Это идеальный тамада, они незаменимы при организации праздников, отдыха. Ему говорим: «Сделаем дело, а потом  повеселимся».

6. Желтый с красным оттенком - ему надо объяснять, что не надо вешать на себя «чужих обезьян», у каждого своя жизнь. Они. как правило, «кормят грудью» детей до старости у них не будет лидеров. Мы их видим на конференциях: для всех своих занимают места в зале, организовывают билеты.

7. Желтый с синим оттенком - он не имеет долгосрочных планов, помогает всем на тусовках, он всех любит, ни на кого не обижается. Это человек коротких дистанций. Его мотивировать на короткие промоушены - на неделю, потом объявлять новый или еще раз повторять предыдущий.

8. Синий с красным оттенком - это веселая анархия, можно использовать при проведении мероприятий, организации праздников.

9. Зеленый с красным оттенком - говорить о промоушенах, причем «торг уместен», он их возбуждает. «Какой ты хочешь промоушен?»: «А еще что ты хочешь?».

Все эти знания позволяют нам:
1. Правильно оценить себя, понять, какие цвета в нас преобладают, какого недостающего цвета надо добавить, чтобы изменить себя.
2. Характеризовать своих консультантов и подобрать методы и язык работы с конкретным человеком, помочь ему измениться в цвете, чтобы дела его были успешными.

Лидер - это тот, кто может быть во всех цветах в зависимости от того, с кем работает..

14 Responses to Самое интересное

  1. Ася, с удовольствием ознакомилась с Вашим блогом и решила для себя, что Вы относитесь к желтому, то есть солнечному типу людей. Считаю, что здоровье людей — это самое важное в жизни. Знакома с продукцией Доктора Ноны, косметика хорошая. Я занимаюсь в компании Тяньши, продукция великолепная, описываю ее на своем блоге. С удовольствием буду посещать Ваш блог.

  2. Захотелось сказать «Я радуга». Но это слишком самоуверенно. Спасибо. Очень интересно.

  3. Асенька, отличная статья, но я всё равно люблю зелёный цвет….

  4. Таисия says:

    Интересные моменты. Попробовала ответить на эти вопросы, сделала вывод, что я многоцветна))) Ася, а есть ли такой вариант?

    • Ася Антипочкина says:

      Таисия, люди обладающие сразу всеми цветами это Суперлидер,так что вы у нас супер!Успехов вам!

  5. Лариса says:

    Ася, классно! Вспомнить, то что ты знал , но отрывочно.Не было системы. А может память подводит.Но то, что цветам не было точно.Было по клиентам.
    Нужная информация.Спасибо!

  6. Ася, хорошую и полезную информацию Вы дали в этой статье. Отличная помощь сетевику. Спасибо.

  7. Ася! Интересная статья. спасибо, что поведали! Если это использовать в работе с о своей командой, думаю, хорошие результаты будут. И успешно можно работать с холодными контактами. Спасибо!

    • Ася Антипочкина says:

      Ирина,спасибо за отзыв.Вы правы,мне лично и моим партнерам очень помогает этот тест,знаешь кому что предлагать и практика показала что это работает.

  8. Lena says:

    Ася,спасибо за статью! Она мне очень поможет в моей работе.

    • Ася Антипочкина says:

      Лена,обязательно поможет!Я при подборе людей при собеседовании всегда задаю эти вопросы!

  9. Diana says:

    Очень ценная информация при подборе людей в свою команду.Ася,спасибо!

    • Ася Антипочкина says:

      Диана, Вы правы!Вам эта информация обязательно будет полезна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика